Эксперты британского журнала Auto Express устроили испытания для зимних шин размера 225/45 R17.
«Белые» тесты проходили в Финляндии на полигоне White Hell, который сейчас принадлежит Nokian. Остальные испытания проводились на полигоне ATP Papenburg (Германия).
Способ определения победителя был несколько изменен по сравнению с прошлым годом. Теперь эффективность шин на снегу «стоила » 20% в итоговых выводах, а на мокрой поверхности – 45%. Остальные проценты поделены между остальными этапами. Лидер каждого этапа оценивался в 100%, а остальные – в процентном соотношении к его результатам.
Итоги тестов:
1 место - Goodyear UltraGrip Performance+. Шины лучше всех показали себя на заснеженной и мокрой дороге. Несколько ниже были результаты на сухом асфальте, где они заняли 7-е место.
2 место - Continental WinterContact TS 860. Эти шины были победителям в тестах 2017 и 2018 годов. В этом году на мокрой поверхности они были наравне с победителем. Но несколько хуже оказались на снегу.
3 место - Michelin Alpin 6. Эффективнее всего эти шины были на мокром асфальте. На сухой дороге их результаты очень близки с результатами победительниц. Но вот устойчивость на снегу оказалась несколько ниже. И главным недостатком эксперты посчитали их шумность при движении.
4 место - Dunlop Winter Sport 5. Шины оказались одними из лучших на мокром асфальте и снегу. Экономия топлива тоже на высоком уровне. А вот на сухой дороге все было несколько хуже, поэтому 4-е место.
5 место - Vredestein Wintrac Pro и Falken Eurowinter HS01. Vredestein Wintrac Pro были хороши на мокром и сухом асфальте. А вот на заснеженной дороге они оказались седьмыми. Топливная экономичность не на самом высоком уровне.
Falken Eurowinter HS01 оказались лучше всех в устойчивости эффекту аквапланирования. Высокая производительность на мокром асфальте. А вот на снегу сцепление ниже, чем у большинства конкурентов. С экономией топлива экспертам компании тоже стоит поработать.
7 место - Nokian WR Snowproof. Шины оказались самыми эффективными при торможении на сухом асфальте . Но есть проблемы с аквапланированием и сцеплением на заснеженной дороге.
8 место - Pirelli Winter Sottozero 3. Эти шины вышли на рынок еще в 2013 году. И сразу было видно, что, несмотря на качественное сцепление на сухой дороге , они уже проигрывают более свежим конкурентам. В тестах на мокром асфальте они были на среднем уровне, а в испытаниях на снегу сильно отставали.
9 место – Hankook Winter i*Cept RS2 W452. Эти шины на снегу были пятыми. А на мокром асфальте оказались среди последних.
10 место – Toyo Snowprox S954. Хороши на сухом асфальте. Но сцепление на мокрой дороге не самое лучшее. Высокий расход топлива.
TireStock.ru © 2024